воскресенье, 15 июля 2012 г.


Не важно что это – Важно для чего мы это используем.



Чтобы избежать ошибок, нужно набираться опыта; чтобы набираться опыта, нужно делать ошибки. 
ЛоуренсДж. Питер, канадский педагог.

 
Среди всех открытий, которые я сделала за свою жизнь, есть одно заставляющее забыть все другие - это открытие Интернета.
Я помню, когда произошло мое первое погружение в виртуальный мир миллионов компьютеров. Это было тогда, когда в нашей школе был подключен Интернет.  Радость - вот что я ощутила тогда. 
Интернет – это больше не роскошь, а средство для работы, развлечения и препровождения времени. Я бы хотела рассмотреть вопрос, какую собственно роль играет Интернет в моей жизни.

Миллионы людей во всем мире каждый день заходят в Интернет. У кое-кого это уже в крови – быть в Интернете. Это, конечно, плохо, когда человек отдает предпочтение виртуальной жизни перед реальностью, когда Интернет становится образом жизни. Я не хочу сказать, что я против Интернета, но все должно иметь умные границы. Я имею Интернет дома и охотно там что-то ищу, когда имею потребность в информации. В Интернете в нашем распоряжении огромное количество книг, газет и журналов. Сегодня существует много разных интернет – олимпиад по разным предметам, которые дают ученикам возможность принять участие даже в международных конкурсах.  Ученики нашей школы участвуют в них. Занимают призовые места, становятся победителями. В прошлом году победительницу такой олимпиады пригласили с Государственную Думу. А без Интернета это было бы невозможным.
Во-первых, Интернет дает возможность общаться с целым миром. Вы знаете, что такое общение для тех, кто живет в небольших деревнях.  Существует много социальных сетей, где возможно общаться: Twitter, ICQ, Мой Круг, Скайп и другие. Люди могу общаться со своими родственниками, друзьями, которые живут далеко. Я общаюсь по Скайпу со своей сестрой и ее семьей (мы давно не виделись). Я с помощью интернета познакомилась и учусь в школе "Успех в Internet PRO100". Здесь. я нашла новых друзей и наставников.
Во-вторых, Интернет - это источник информации для меня и способ для саморазвития. Ведь учась в школе, я научилась делать презентации, видеоролики, создала видеоканал на YouTube, свою страничку на Fecebook, а сейчас работаю над блогом.
 В-третьих, Интернет - самый дешевый способ путешествовать. Путешествие - очень важный способ расширить наш кругозор. Но это очень дорого! Интернет дает мне возможность посетить Великобританию, Канаду, Австралию и другие страны. Я могу пойти в британский Музей и взглянуть на римскую Скульптуру в Комнате 83. Я могу поехать в Лондон и увидеть собор Св. Павла.
В заключение я хотела бы сказать, что Интернет очень изменил мою жизнь и жизни людей, которые живут в нашей деревне. Он предоставляет нам большие возможности, и мы должны попытаться извлечь из этого максимальную пользу. Конечно, он может быть опасным. Но не опасно ли управлять машиной, не соблюдая правил?

1 комментарий:

  1. Согласна со всем, что Вы написали, Людмила)))
    С уважением Топенева Загипа.

    ОтветитьУдалить